пятница, 20 октября 2017 г.

Ксения Собчак "идёт в президенты"




Дааа...Собчак идёт в президенты, Бабетта идёт на войну, а мы собираемся в цирк или на маскарад.







Включаю на днях радио - один известный ведущий, рассказывающий по утрам русским слушателям, какие они такие-сякие, да и страна - барахло (по сравнению с другими, а прежде всего с США). У него богатейший опыт, который он часто и много привлекает, комментируя те или иные нынешние события. Практически это передача о нём самом ...на фоне...

Говорят о Ксюше - и он вспоминает: один раз с нею завтракал(?), один раз кофе пили, один раз она попросила у него интервью, на что высоконравственный журналист ответил другому (не менее высоконравственному журналисту-даме): "куртизанкам я интервью не даю". Классно!

А тут вдруг - здрасьте, Ксюша вознамерилась стать президентом России. А вдруг станет?!

История (как и полагается в шоу, к организации или участии в которых Собчак поднаторела) многоцветна.

Вначале, совсем недавно, по разным "СМИшкам" и аккаунтам пронеслись слухи: Собчак собирается баллотироваться в президенты России в 2018 году; Собчак встречалась с Путиным - он одобрил; Собчак - очередной проект Кремля и т.д. и т.п.

Ксения решительно отвергала слухи и даже гневалась: я, дескать, не такая, чтобы водиться с Кремлём.
А  18-го октября она весело рассказала (на видео) о своих "президентских амбициях" и мотивации: надоели вы, ребята, достали! (имеются в виду Путин, Жириновский, Явлинский, Зюганов и кто там ещё?)

"Ведомости" опубликовали громадный материал; в личном Инстаграмме Собчак появился призыв к  читателям-поклонникам-хулителям: Срочная новость - все сюда: www.sobchakprotivvseh.ru. "Меня зовут Ксения Собчак. Я выдвигаюсь на пост президента России", — говорится на сайте.

И понеслась... Политики, журналисты всех мастей, друзья, недруги, да все. кому не лень, начали говорить, анализировать, оценивать, давать советы, негодовать, обзывать...

Вот лишь некоторые высказывания:

Игорь Лебедев
вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР
"Выборы президента России с участием таких кандидатов, как Собчак, превращает избирательный процесс в шоу "Дом-3"
На вопрос РИА Новости о шансах Собчак на победу, он ответил, что "шансов никаких, шансов — ноль". 

Рустам Солнцев
экс-участник телепроекта "Дом-2":
"Ты не выносишь простолюдин, ты презираешь бедняков, демонстративно, тотально, талантливо, ты небрежна к социуму, из которого страна эта и состоит.
У нее нет электората"

Председатель партии ПАРНАС Михаил Касьянов приветствует заявление Ксении Собчак:"Я всегда был за свободные выборы, поэтому если Ксения чувствует в себе силы и желание, конечно, никаких показаний против этого нет". 

Алексей Навальный призвал Собчак не участвовать в "довольно омерзительной кремлевской игре под названием "Притащим на выборы либеральное посмешище, чтобы отвлечь внимание". Он предположил, что выдвинуть ее решили олигархи или администрация президента, которым нужен "карикатурный либеральный кандидат". "Собчак, являясь человеком очень ярким, узнаваемым и привлекательным, [придерживается] довольно людоедских взглядов на политику и экономику", — отметил Навальный.

Собчак в ответ обвинила Навального в вождизме и назвала его высказывания лицемерными. Она сказала, что поведение политика в ее отношении можно рассматривать как популизм.

Одобрил Ксению Михаил Ходорковский: "Посмотрел выступление Собчак. А вы знаете, в этом что-то есть! Она правда может помочь понять людям суть "выборов без выбора".

Ещё один оппозиционер, недавно вернувшийся из "мест не столь отдалённых" Сергей Удальцов выразился так:
"Но если в 2012 году выдвижение Прохорова многих сбило с толку, то Собчак - это уж слишком очевидно. Кремлевские уши торчат на километр :)"

Обращение к Собчак записал и проживающий в Лондоне бизнесмен Евгений Чичваркин. Он предложил ведущей не участвовать в "договорном матче". "Я слышал, ты собралась быть на выборах. И ты понимаешь прекрасно, что ты делаешь легитимным Путина и сбиваешь Алексея Навального. И я буду вынужден послать тебя и всю твою команду" (и добавил куда...)

Ксюшу, думаю, подобные слова не смутили, она и сама прекрасно владеет (и очень активно) матерной лексикой. Но ответил "лондонцу" (аналогичным образом) супруг будущего кандидата в президенты - Виторган.

Особенно "разговорились" читатели Ксюшиного Инстаграма (скажу кратко: в основном цитировать противно).


Who is Mrs Sobchak? Этот вопрос в России не стоит. Все знают о папе Анатолии Собчаке (и откуда "есть пошёл" наш нынешний президент, бывший в своё время помощником питерского губернатора); знают или слышали о маме Людмиле Нарусовой - многолетнем российском сенаторе; ну а сама Ксения сегодня намного популярнее их в несколько раз.

Талантливая девушка - чем только ни занималась, как только себя ни проявляла! теле- и радиоведущая, журналистка, общественный деятель, актриса, политик - пишет Википедия - всего не перечесть: ведущая многих телепроектов, реалити-шоу, церемоний, ток-шоу, журналы мод, индивидуальный предприниматель, акционер компании "Евросеть", владелица ресторана, бара, кафе-кондитерской, автор нескольких книг, съёмки в фильмах... потрясающе!

Вездесущность девушки злые языки объясняют по-своему: якобы она - крестница Путина, поэтому ей всё можно. Ксения про это умалчивает, но вот недавно Венедиктов, который всё обо всех (нужных!) людях знает, сообщил, "не Путин крёстный отец, а отец Гурий, служивший в то время в Александро-Невской лавре".
Ну вот, испортил песню...

Приведу один из ярких эпизодов её творческой биографии, собственно именно после этого Собчак стала весьма популярной.
В 2004 г. она вела на телеканале ТНТ одно из самых скандальных реалити-шоу - «Дом-2». Тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров выходил журнал «Дом-2», продавалась компьютерная игра «Дом-2: построй свою любовь». Через год комиссия по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской думы подготовила обращение к генпрокурору РФ, в котором потребовала закрыть телепроект «Дом-2» и привлечь Собчак к уголовной ответственности за сутенерство и сводничество. В 2009 г. по решению суда «Дому-2» было разрешено выходить только после 23 часов.


"Меня зовут Ксения Собчак. Я выдвигаюсь на пост президента России", — говорится на сайте кандидата.

"Призналась" Ксения, что говорила о своих планах и с Путиным: "Я встречалась с Путиным, поскольку он был одним из людей, которого я интервьюировала для фильма о моем отце [Анатолии Собчаке],..я посчитала правильным, что приняла такое решение... Путин сказал, что каждый человек вправе принимать такое решение и нести за него ответственность... Я могу сказать, что ему это не понравилось", - отметила Собчак.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также  заявил, что Собчак полностью отвечает требованиям российской конституции, предъявляемым к тем, кто хочет баллотироваться на президентских выборах. Он добавил, что Собчак, если хочет заниматься политикой, придется начинать всё с нуля, отметив, что пока ее политические убеждения неизвестны.

Как же неизвестны?! А вот, пожалуйста, газета "Коммерсант" приводит любопытную подборку:

Политическое кредо Ксении Собчак
Так говорила потенциальный кандидат в президенты России

О Владимире Путине
«Я не считаю себя обязанной Путину, потому что лично я никогда ничего у Путина не просила и не получала. Я считаю себя обязанной Путину и всегда буду считать себя обязанной Путину за то, что в свое время в сложной ситуации он помог моему отцу» (в июле 2012 года, в программе «Прямой эфир» с Максимом Шевченко).

О валютном кризисе
«У всех такая паника, а ведь ничего страшного не произойдет. Просто медленно, но верно мы станем такой Кубой в снегах. Я по-прежнему буду ездить на своей А8, но просто буду бодяженным бензином ее заправлять, запчасти там от «Жигулей» приваривать, трубу поменяю, чтоб коптить могла. Но на фоне едущих на работу на телегах, осликах и старых великах «Юность» я по-прежнему буду крута» (16 декабря 2014 года, на своей странице в Instagram).

О Крыме
«Ну все. Война. Это решение либо станет очередной маленькой триумфальной войной Владимира Владимировича, но может и стать его Афганистаном… Вот я вам говорила, что Путин — не про деньги уже давно, а про "войти в историю". Олимпиада — хорошо, но аппетиты растут. "Президент, вернувший России Крым" — вот это серьезный параграф в учебнике» (2 марта 2014 года, на своей странице в Facebook).

О Чечне
«Вы хотели, чтобы Чечня вошла в конституционно-правовое поле России, а выяснилось, что это Россия вошла в конституционно-правовое поле Чечни. И какой вменяемый инвестор будет вкладывать деньги в страну, где самые уважаемые и авторитетные люди — это бородатые мужчины с золотыми пистолетами из личной гвардии Кадырова?» (10 июня 2017 года, в видеообращении к Владимиру Путину на сайте «Дождя»).

О Борисе Ельцине
«Я о Борисе Ельцине знаю не понаслышке, моя семья была с ним связана… Это человек, для которого политические интересы были выше всех остальных» (25 ноября 2015 года, на открытии Ельцин-центра в Екатеринбурге).

Об Алексее Навальном
«Ты большой молодец, и делаешь много важного для нашей страны, и многим рискуешь, но отталкивать собственных союзников, как только где-то замаячила перспектива политической конкуренции — это неправильно, и это вождизм…» (23 сентября 2017 года, в своем аккаунте в Instagram).

О санкциях
«Запад наказывает проворовавшихся олигархов, а в ответ — наказывают нас. #жритекартоху» (7 августа 2014 года, в своем Twitter, пунктуация и орфография — автора).

О политическом ландшафте
«Я человек независимый и ни с какой апэшечкой (администрацией президента.— “Ъ”) и прочим адом никогда в сношениях замечена не была и не буду. Чем очень горжусь. Что там кто обсуждает в высоких кабинетах — не знаю, но давно и внимательно наблюдаю за нашим политическим ландшафтом. И диагноз у меня один — Унылое Гавно ваша политика сегодня, Господа! Скучно и Мерзко» (1 сентября 2017 года, на своей странице в Instagram, пунктуация и орфография — автора).

О власти
«Власть — это не бадминтонный воланчик, который можно перекидывать между двух игроков (незадолго до высказывания был опубликован видеоролик с участием Владимира Путина и Дмитрия Медведева о пользе бадминтона.— “Ъ”)… Самое главное — это влиять на власть, а не бороться за власть… Вся оппозиция, которая существует сегодня, она борется за эту власть, но, став властью, мало что может измениться. Только если мы, гражданское общество, начнем влиять на эту власть, мы можем поменять то, что происходит» (24 декабря 2011 года, на митинге на проспекте Сахарова в Москве).

О «Единой России»
«Есть ли будущее у партии, которая не может на своей же канцпродукции написать название страны без ошибки?» (12 февраля 2016 года, на своей странице в Instagram под фотографией блокнота партии с надписью «ХV съезд Всеросийской политической партии»).

Об отказе от дипломатической карьеры
«Мелко для меня было бы по окончании МГИМО пойти пятым помощником шестого атташе в МИД или поехать в какую-то страну в посольство. Мне это неинтересно» (в феврале 2006 года, в интервью порталу Km.ru).

О Сирии
«Я не сравниваю Сирию и Крым. Я сравниваю принцип. Принцип соблюдения международного права. Если мы требовали этого от США, то обязаны соблюдать» (1 марта 2014 года, в своем Twitter).

Об экономической ситуации в стране
«Все думаете, что еще впереди какое-то светлое будущее… А нет! Валютная нестабильность, волатильность рынка, призрак 98-го, страна-дауншифтер — это только изящная метафора простого русского слова (далее — нецензурно)» (в январе 2016 года, в передаче «Бремя новостей» на «Дожде»).

О семье

«Расти в знаменитой семье — большое бремя. Это развивает комплекс на всю жизнь, от которого очень трудно избавиться. Тебя постоянно сравнивают с родителями, а достигнуть того уровня, на котором находятся они, очень тяжело. Я вижу, что многих это сломало. И самое главное, эти дети лишены свободы. Поэтому я принимаю всю ту грязь, которую льет на меня пресса. Я готова заплатить такую цену, потому что я имею свободу» (в апреле 2002 года, в интервью «Московскому комсомольцу»).

"Я не считаю себя обязанной Путину, потому что лично я никогда ничего у Путина не просила и не получала. Я считаю себя обязанной Путину и всегда буду считать себя обязанной Путину за то, что в свое время в сложной ситуации он помог моему отцу" (в июле 2012 года, в программе "Прямой эфир" с Максимом Шевченко).

О Крыме
"Ну все. Война. Это решение либо станет очередной маленькой триумфальной войной Владимира Владимировича, но может и стать его Афганистаном… Вот я вам говорила, что Путин — не про деньги уже давно, а про "войти в историю". Олимпиада — хорошо, но аппетиты растут. "Президент, вернувший России Крым" — вот это серьезный параграф в учебнике" (2 марта 2014 года, на своей странице в Facebook).

О санкциях
"Запад наказывает проворовавшихся олигархов, а в ответ — наказывают нас. #жритекартоху (7 августа 2014 года, в своем Twitter, пунктуация и орфография — автора).

О политическом ландшафте
"Я человек независимый и ни с какой апэшечкой (администрацией президента.— “Ъ”) и прочим адом никогда в сношениях замечена не была и не буду. Чем очень горжусь. Что там кто обсуждает в высоких кабинетах — не знаю, но давно и внимательно наблюдаю за нашим политическим ландшафтом. И диагноз у меня один — Унылое Гавно ваша политика сегодня, Господа! Скучно и Мерзко" (1 сентября 2017 года, на своей странице в Instagram, пунктуация и орфография — автора).

Об отказе от дипломатической карьеры
"Мелко для меня было бы по окончании МГИМО пойти пятым помощником шестого атташе в МИД или поехать в какую-то страну в посольство. Мне это неинтересно" (в феврале 2006 года, в интервью порталу Km.ru).

Об экономической ситуации в стране
"Все думаете, что еще впереди какое-то светлое будущее… А нет! Валютная нестабильность, волатильность рынка, призрак 98-го, страна-дауншифтер — это только изящная метафора простого русского слова (далее — нецензурно)" (в январе 2016 года, в передаче "Бремя новостей" на "Дожде").

 А кто же "электорат" Ксении Собчак? Девушка самокритично и трезво говорит о себе:
"Я знаю, что я противоречивая фигура. Я журналист, блондинка в шоколаде, дочь реформатора, член координационного совета российской оппозиции — я, может быть, не ваш кандидат..."

Угу...Вспомним, как она в разговоре с журналистом Дмитрием Быковым характеризовала народ той страны, в которой живёт: "генетическое отребье", а ещё недоумевала, почему ее так не любят те самые россияне, с которыми она вынуждена жить в одной стране: "Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев", - говорила Собчак.  
А теперь она призывает "Вместе мы сила"... Скажут, бывает, человек заблуждается, ошибается, взрослеет, умнеет...Теперь она  готова предложить стране что-то новое, чего не будет в случае выигрыша кандидатов вроде Зюганова, Жириновского, Путина, Явлинского, которые набили всем оскомину.

Но не проголосуют за неё те, кто поддерживает Путина, вряд ли согласятся с нею и ортодоксальные либералы, они за ней не пойдут, сочтя её недостаточно оппозиционной фигурой.

За неё могут проголосовать люди из её тусовки просто "по приколу". По словам политолога Дмитрия Орешкина, престиж Собчак в той тусовке, где она вращается, несомненно, вырастет: "Если кандидат в президенты Российской Федерации в какой-нибудь компании будет вести корпоративчик – это же круто и, очевидно, стоить будет дороже, как я понимаю".

Сама же Собчак (или люди из её штаба) настойчиво втюхивают нам мысль о том, что вот-де дурят нас власти со своими выборами, отменили замечательную графу "против всех", и никак праведному народу не обозначить своё отношение к их поганым методам. А выход - гениальный! - здесь: голосуйте за меня, ибо я и есть этот самый "против всех". И потому моё участие в выборах "выгодно избирателям, полезно для российской политической системы".

А мои "серые клеточки" протестуют: как же так - если я против всех, то значит и против Собчак. Или она не все, а нечто особое, над всем. Но это соответствует отношению Ксюши к нам, к народу, как к "генетическому отребью". Оно, "отребье", прибежит голосовать как будто "против всех", а потом Ксения Собчак скажет: нет, это вы проголосовали за меня, где здесь графа "против всех"?


А тем временем, Ксюша говорит:

Решение принято
Хватит молчать. Уже несколько месяцев я думаю об этом. И не потому, что так устроены женщины – все на себя примеряют, а потому, что так устроена я – все возможности я воспринимаю как вызов. За пять лет, прошедшие с протестной волны 2012 года, мои политические воззрения окончательно сформировались, и я готова о них заявить и их отстаивать на любом, самом высоком уровне.
Я Ксения Собчак, мне 35 лет, всю свою жизнь я живу и работаю в России, и мне не все равно, какой станет моя страна. Я ответственно отношусь к любым действиям на общественном поприще, и, осознав все риски и невероятные сложности такой задачи, я решила, что мое участие в президентских выборах действительно может быть шагом на пути к столь необходимым нашей стране преобразованиям.


Ник vera-veritas зарегистрирован за мной!

0 коммент :

Отправить комментарий