четверг, 26 сентября 2013 г.

Оксана Север - Ксения Собчак


Отечественная культура пополнилась новым талантом. Вернее, носитель оного - известная светская "девушка" (разменявшая четвёртый десяток), она же известная дочь, известная журналистка, известная оппозиционерка, известная скандалистка и ещё много чем известная (не будем об этом...) - Ксения Собчак.





Родилась под знаком Скорпиона - вот он красавчик из отряда членистоногих из класса паукообразных (Arachnida).

Из характеристики этого знака (впрочем, в эту чушь я почти не верю):

"Укус Скорпиона обычно смертелен.

Скорпион умеет очень хорошо контролировать свой характер... Они прекрасно знают себе цену и ничто не изменит его собственного мнения о себе. Оскорбления от них отскакивают, а комплименты могут не вызвать на их лицах никаких эмоций или каких-либо других изменений. Они не хотят слышать о своих пороках или недостатках от других - они все знают о себе сами... Никогда не спрашивайте их мнения или совета, т.к. в ответ вы услышите голую правду, и это вам может не понравится.

Женщине-скорпиону часто не хватает умения держать язык за зубами и сдерживать резкий тон во время анализа чего-либо и кого-либо. Что касается бюджета, ее поведение непредсказуемо. Она может копить деньги, то становится транжиркой. Но точно одно - деньги доставляют ей удовольствие. Ее волнует престиж, поэтому она не любит недостатка в деньгах. Она любит власть. Одна из самых плохих ее черт - нежелание принять чью-либо точку зрения, кроме своей..."

Подходит Ксюше?
Но это так... глупости...

Ксюша (или теперь уже Ксения Анатольевна - она ведь стала не просто скандальной особой с "характером" (вспомним телепередачку "Розыгрыш", её знаменитый ор: "Да вы хоть знаете,кто Я такая???"), но и (как известила нас Википедия) общественным деятелем.

На баррикады бегает, креаклов соблазняет пламенными речами, избрана в карнавальный координационный совет, страстно критикует нехороших властей...
Правда, некоторые неблагодарные, например, депутат Госдумы Илья Пономарёв призвал Ксению дистанцироваться от участия в оргструктурах оппозиционного движения... чтобы не бросать тень на оппозицию и не отвлекать внимание от реальной деятельности протестующих.

Ну и ладно, видимо, сказала Ксения - и вышла замуж...

 
Но в какой-то момент заскучала на вечном дожде с креаклами и борцами и решила немного развлечься, радикально изменив занятия и имидж. Так появилась Оксана Север...

Ксюша запела - странно, что только сейчас: многие её бывшие подружки уже давно поют, а она что хуже их или там разных Ваенг...

Прямо скажем, голоса Бог не дал, слуха тоже, но пародия на современный шансон более-менее получилась. Больше всего героиня клипа напоминает Ирину Алегрову, но сама Ксюша написала, что это видео посвящено "главному мужчине моей жизни" - Стасу Михайлову. И что при создании клипа "Родному", она взяла "худшее у лучших" из российской эстрады - все штампы, пошлость, безвкусицу... (Цитата из песни:
"И комом подкатился прям ко рту
Крик боли. Милый, больше мы не вместе.
Его я отпустила в пустоту,
Как срыгивает кошка комом шерсти").

О чём и сообщила в Твиттере - здесь Ксюша "живёт" постоянно. А теперь ещё разместила и Оксану Север, которая пишет странные четверостишия, различные эмоциональные выкрики. Есть, например, четверостишие, посвященное Алексею Навальному:

ПОМНЮ, БЫЛО ВРЕМЯ, ЯД ВКУСИЛА!!! 
СЕРДЦЕ ОТДАВАЛА НАРАЗНОС
ЛЕШУ Я НАВАЛЬНОГО ЛЮБИЛА
КОГДА ЛЕША ПРАВДУШКУ ПОНЕС...

Я РЫДАЛА: ЛЕША, Я ГОТОВА!!!
Я СВОБОДУШКИ ПОСТЫЛЕНЬКОЙ ХОЧУ
Я ИМЕЮ КАРТУ ДЕБЕТОВУ!
ЗА СЕБЯ И ЗА ТЕБЯ ПЛАЧУ!!!!

(дальше нецензурно):

НО АЛЕША ПОМАХАЛ МНЕ ПИСЬКОЙ
НЕ ЖЕЛАЛ ОН ЧРЕСЕЛ И РУБЛЕЙ
"ПОТОМУ ЧТО НАХОЖУСЬ Я ПОД ПОДПИСКОЙ" - 
ОТВЕЧАЛ ОН, - " Я СОСНУЛ ХУЕЙ!"

Вот такая "высокая" поэзия.

Народ, как всегда, начал бурное обсуждение новоявленного таланта.
Агрессивно настроенные пользователи задают скандальной телеведущей вопрос: "Антидепрессантов перепила?".

"...я ожидала бОльшего.. голосом обделена? бедняжка, да и юмора не уловилось..нудно..перемотала сразу на конец песни"

"...Просто полное дерьмо. Даже не то, что на качественный, даже на безвкусный стеб не катит..."

Другие в восторге:

"Великолепное исполнение,со вкусом,тонко,Ксюша ждем сольного концерта!!!Ты становишься большим конкурентом Елене))))))"

"Ксения, молодчина! Отличная пародия!!!!!!! Не побоялась быть смешной!.."

"Теперича, Ксюша, фпиред на гастроли по зонам всея Руси! Армия фанатов-заключенных за тебя порвет любого!"

Да, хороший совет... Не исключено...
Судите сами:



См.также:
"Ксения Раздора", или Собчак non grata?

Ник vera-veritas зарегистрирован

4 комментария :

  1. Да Вера, классная…пародия. Почти…

    Исполнено скорпионом. Но как-то… все… не то… Что-то… совершенно…не…по скорпионичьи!..

    Песня то о… несчастной любви.…

    -Вокзалы, перроны, вагоны… Кошачьи с… тоннельными…страдания…
    И скорпион какой-то увядающий. И песня про… локомотив… получается. И в тупике…скотина...

    А где Мистика?!.. Не хватает Тайны!..

    Одно слово – пародия…

    Не нравится мне все это. И за… скорпионов… обидно.

    А вот Вам, барышни для примера более…Жизнерадостное!
    Истинно… Скорпионское!

    Только… осторожненько и без фанатизма. Опасно. Кто его знает все-таки

    ….

    На ту же тему



    Ты смотришь – мимо, день за днем
    В твоих глазах я видел грусть
    Но знай я все же – скорпион!
    Дождешься! я тебе приснюсь

    Наступит полночь за окном
    Зажгу в полнеба лунный свет
    Его лучом зайду в твой дом
    И в нарушенье всяких – «Нет»!

    Я буду, буду обнимать
    Над звездной пропастью скользя
    Я буду, буду целовать
    Как только можно и нельзя
    Я буду, буду, буду пить
    Твое дыханье жарким ртом
    И лунным светом заходить
    В твой дом, твой дом
    Закрытый дом

    Твой сон – улыбка на губах
    Узнает это волшебство
    И будет в нем восторг и страх
    И ты… не вспомнишь ничего

    И будет дверь на всех замках
    Но это средство - от воров…
    Не забывай, я – скорпион…
    А значит! – Повелитель!.. Снов…


    Ты смотришь мимо день за днем
    В твоих глазах я видел грусть
    Не забывай, я - скорпион
    Сегодня! я тебе приснюсь.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обиделись за Скорпионов? Ксюха виновата - не оправдывает свою принадлежность к сему великому Знаку... Я, по-правде, осторожно отношусь к Скорпионам. А сегодня буду особенно "трепетать"))
      Стихи классные. Чьи, Ваши? В поиске не нашла...

      Удалить
  2. Вера, Спасибо! за оценку.
    Происхождение.… Уж если Вы! настаиваете, и… впервые опубликовав…, мне ничего не остается.… Отвечаю – да, «Заклинание»… мое.
    И найти можно только на Вашем! Замечательном! блоге.

    А то, что классные… Мне тоже… это… «заклинание» чем-то нравится…
    Вера, оно… универсальное!

    Достаточно только заменить в основном тексте первую строчку…

    Ты смотришь в… небо…. Или… - Ты смотришь… в книгу…

    О!…Варианты!!..

    …Скорпионство…. Что… возьмешь…

    Mlt1986

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово, а ещё к тому же и "впервые"... Спасибо.
    Не достаёт посвящения :-)
    А уж за "замечательный блог" и вовсе огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить