пятница, 9 сентября 2011 г.

О плагиате "В контакте"



Вообще-то эта фигня не стоила бы того, чтобы о ней писать, ну да ладно, "разомнусь" немного - погода стимулирует...

Давным-давно, можно сказать, в другой жизни (в начале 2008 г.) известный в своём кругу и весьма популярный блогер по имени stimmi (Ну кто же не знает stimmi? Такой креативщик, а как был популярен среди мальчиков пубертатного возраста!), поделился ценными мыслями, а может опытом общения с так называемыми "розовыми малолетками".


Стимми отлично удавалось то, что на днях другой симпатичный (замечательно ироничный) блогер назвал "душевным стриптизом". И мне, что называется, повезло (наряду с известной "очаровательной блондинкой" Олей Ивановой) стать вроде как "музой" для его очередного душевного откровения.

Правда, позже в комментарии к моему посту он напишет:
"Верочка, розовая малолетка НИ КАПЛИ к вам не относилось, вовсе даже мимо и не рядом это было :_("

Ну да Бог с ним, со stimmi - я тогда удивилась, но особенно не огорочилась, тем более, что поклонники душевных излияний гуру толпой пошли на мой блог - познакомиться с одной из этих ужасных розовых дур... А stimmi был всё-таки незаурядным парнем (правда, чересчур много матерился, чем, возможно, и привлекал мальчиков). А теперь вот повзрослел, перерос свой блог, книги стал издавать...

И забыла я давно обо всём этом. Как вдруг - дежавю! - встречаю те же мысли, да и, как оказалось, тот же текст (сравнила, не поленилась;-)) у некоей девчушки - она В контакте поселилась - зовут Викусик Леонова.  Без ссылки на stimmi, но с сохранившейся в его тексте отсылкой на мой блог.

То есть списано, сплагиачено без зазрения совести. Мне стало обидно за Юру (так зовут stimmi) - столь нагло воровать его "душевные излияния" и помещать их в своём блоге в рубрике "Заметки"! Это что же такое? Там 10 заметок и не исключно, что все они такого же происхождения...

Я В контактах не состою, поэтому не могла лично познакомиться с Викусиком и сказать ей чего-нибудь. Девочка, похоже, несколько обделена "серыми клеточками": на её стене (или как там у них называется) сплошной лепет на тему "любит-не любит-плюнет-поцелует". И вдруг "Заметки"...

Эх, жаль, stimmi не был знаком с её творчеством, а то бы она составила нам с Олей большую конкуренцию;-))

Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

2 комментария :

  1. Одно время Ольга Иванова была практически моим вдохновением. Её посты сразу можно было на цитаты распиливать :) Надо бы опять к ней заглянуть...
    Спасибо, Вера, за упоминание (-:

    ОтветитьУдалить
  2. Да, помнится, "очаровательная блондинка" многих персон мужского пола вдохновляла (сказала с завистью:-))И ещё вспоминаю, как вы в своей "очаровательной манере" откликнулись на мой трёп по её адресу. Олины посты меня не вдохновляли, т.к. в её "маркетингах" (или что там ещё)я ни бум-бум :-((

    ОтветитьУдалить