вторник, 26 июля 2011 г.

Эми Уайнхаус


Средства массовой информации, музыкальные критики, поклонники певицы пишут о том, что она пополнила так называемый "Клуб 27" – список музыкантов, ушедших из жизни в возрасте 27 лет, на пике популярности.




В октябре 1970 одна из крупнейших роковых вокалисток Дженис Джоплин умерла от передозировки через месяц после гибели гениального гитариста Джимми Хендрикса. Годом позже из жизни ушёл Джим Моррисон. Другими членами печально известного "клуба" стали Курт Кобейн, Александр Башлачов и Гэри Тэйн.

Вот теперь Эми Уайнхаус - то ли от передозировки наркотиками, то ли покончила с собой...

Что же за судьба такая трагичная у музыкальных звёзд? Эми прославилась в 20 лет. Первый же альбом - Frank - сразу же стал популярным во многих странах мира. Второй - Back to Black - в 2006 году завоевал 5 премий Grammy.

7 лет фантастической популярности, славы, беспощадной работы и беспощадного отношения к себе, добровольного саморазрушения, алкогольной и накотической зависимости, скандалов и судебных разбирательств, эксцентричного поведения - и при этом Эми - потрясающе творческая личность, создавшая неповторимую музыку, в которой она вся с интимными подробностями своей личной жизни.

СМИ пишут, что накануне смерти у неё были большие проблемы в творческом плане. Европейские гастроли оказались под угрозой срыва после не очень удачного выступления в Сербии. Девушка провела неделю в одной из лондонских наркоклиник.

В июне 2008 года состоялся единственный концерт Эми Уайнхаус в России — она приняла участие в открытии Центра современной культуры "Гараж" в Москве.

Кстати, любопытная деталь: еврейские предки Эми давненько (ещё в 19 веке) эмигрировали на Запад из Российской империи...

Из многочисленных версий этой песни мне понравилась вот эта - самая подходящая к тому, что произошло



Переводов песни много в сети, но все они какие-то "самострочные" и совсем не соответствуют энергетике, эмоциональности исполнения...

Я возвращаюсь к своему черному прошлому

Он ушел не оставив времени на сожаления,
Тут же найдя с кем переспать
Благодаря своему старому беспроигрышному пари.
А я держу свою голову высоко
И мои слёзы уже сухи
Я продолжаю жить без своего парня
Ты вернулся к тому, что ты знал
Так далеко, от того через что мы прошли,

А я вступаю на тревожный путь
Всё играет против меня
Я вернусь на черный путь

Мы просто сказали друг-другу "Прощай", а я словно умерла сотни раз
Ты возвращаешься к ней
А я возвращаюсь ...

Я возвращаюсь к нам

Я так сильно тебя люблю
Но этого не достаточно
Ты любишь курить и я люблю покуривать
И жизнь как курительная трубка
А я как крошечная монетка, катающаяся там внутри

Мы просто сказали друг-другу "Прощай", а я словно умерла сотни раз
Ты возвращаешься к ней
А я возвращаюсь на....

Черный, черный, черный, черный, черный путь
Я возвращаюсь
Я возвращаюсь

Мы просто сказали друг-другу "Прощай", а я словно умерла сотни раз
Ты возвращаешься к ней
А я возвращаюсь на черный путь.


0 коммент :

Отправить комментарий